Flash Fire = Огненная вспышка = Увеличивает силу огненных приёмов, если атакован огненной атакой - вместо нанесения урона противнику огненная атака усилит его атаки данного типа.
Intimidate = Запугивание = Понижает показатель атаки покемона - при входе в битву покемона с этим свойством показатель атаки у противника падает на 1 уровень.
Adaptability = Адаптация = Увеличивает бонус от атак, совпадающих типом с типом покемона (STAB) - STAB усиливает атаки не в 1.5, а в 2 раза.
Run Away = Убежать = Позволяет сбежать от диких покемонов - вне зависимости от скорости дикого покемона и его свойства, вероятность убежать от него равна 100%.
Overgrow = Перерастать = В случае опасности усиливает травяные атаки - если у покемона менее 1/3 жизни, его атаки травяного типа усиливаются в 1.5 раза.
Blaze = Пламя = В случае опасности усиливает огненные атаки - если и покемона осталось менее 1/3 жизни, его огненные атаки усиливаются.
Torrent = Поток = В случае опасности усиливает водяные атаки покемона - если жизни у покемона меньше 1/3, то его водяные атаки усиливаются в 1.5 раза.
Shield Dust = Пыль щита = Блокирует дополнительные эффекты атак - дополнительный эффект атак никогда не срабатывает против этого покемона.
Shed Skin = Кожа сарая = Покемон может излечить свою статус-проблему - с вероятностью в 30% статус-проблема покемона пропадёт в конце хода.
Compound Eyes = Сложные глаза = Увеличивает точность покемона - точность всех атак покемона увеличена на 30%
Swarm = Рой = В случае опасности увеличивает силу жучковых атак - если у покемона менее 1/3 жизни, его жучковые атаки увеличиваются в 1.5 раза.
Keen Eye = Острый Глаз = Предупреждает понижение точности - точность покемона не может быть понижена.
Tangled Feet = Запутанные ноги = Повышает ловкость, если покемон запутался - ловкость повышается на 20%, если покемон запутан.
Guts = Потрошить = Увелчивает атаку при наличии статус-проблемы - если у покемона присутствует статус-проблема, его атака увеличивается в 1.5 раза.
Static = Помехи = Парализует при контакте - с вероятностью 30% атакующий контактным приёмом будет парализован.
Sand Veil = Завеса песка = Повышает ловкость в песчаную бурю - повышает ловкость покемона на 20%, если на поле боя песчаная буря.
Poison Point = Пункт яда = Контакт с покемоном может отравить - если покемон атакован контактной атакой, атакующий с вероятностью в 30% будет отравлен.
Rivalry = Конкуренция = Повышает атаку, если противник того же пола, что и владелец свойства - увеличивает на 25% базовую силу всех атак, если атакующий и защищающийся одного пола, но уменьшает её на 25%, если это не так.
Cute Charm = Симпатичное Очарование = Контакт с таким покемоном может влюбить в него - если покемон атакован контактной атакой, то с 30% вероятностью атакующий влюбится в него и в 50% случаев не сможет атаковать.
Magic Guard = Волшебная Охрана = Покемон получает урон только от атак - покемон может получить урон только от атак, наносящих прямой урон.
Inner Focus = Внутренний Центр = Предупреждает испуг - покемон не может быть напуган.
Damp = Влажность = Предупреждает самоуничтожение - атаки Selfdestruct и Explosion не могут быть произведены.
Water Absorb = Поглощение воды = Поглащает водяные атаки, восстанавливая жизнь - водяные атаки не наносят урон, а восстанавливают 25% жизни.
Chlorophyll = Хлорофилл = Увеличивает скорость в солнечную погоду - в солнечную погоду скорость покемонов с этим свойством возрастает в 2 раза.
Dry Skin = Сухая кожа = В жару отнимает жизни, во влажности восстонавливает - в солнечную погоду покемон будет терять 1/8 жизни, в дождь - восстонавливать 1/8 жизни. Кроме того, если покемон атакован приёмом водного типа, он восстановит 1/4 жизни.
Effect Spore = Эффект споры = Отравляет, парализует или усыпляет при контакте - при контактной атаке с вероятностью 30% атакующий получит один из перечисленных неприятных эффектов.
Tinted Lens = Крашеная Линза = Усиливает не слишком эффективные атаки - не слишком эффективные атаки усиливаются в 2 раза.
Arena Trap = Ловушка арены = Предотвращает побег покемона - покемон не может сбежать/смениться, если у противника это свойство.
Pick Up = Поднять = Покемон может подбирать предметы - во время путешествия по карте покемон может подобрать предмет.
Technician = Техник = Увеличивает силу слабых атак - если базовая сила атаки 60 и меньше, то она возрастает в 1.5 раза.
Limber = Подвижный = Предупреждает паралич - покемон не может быть парализован.
Cloud Nine = Счастье = Игнорирует все погодные эффекты - погодные условия не оказывают влияние на покемонов с этим свойством.
Anger Point = Пункт гнева = Повышает атаку, если получен критический удар - Если покемон попал под критический удар, его атака повышается на 6 уровней.
Vital Spirit = Жизненный дух = Предупреждает сон - покемон не может быть усыплён.
Synchronize = Синхронизация = "делится" с противником неприятных эффектом - если у покемона есть неприятны эффект, то такой же эффект появляется и у противника.
No Guard = Никакая охрана = Заставляет противника принять удар - все атаки приобретают точность 100%.
Clear Body = Чистое тело = Предупреждает снижение показателей - показатели покемона не могут быть снижены.
Liquid Ooze = Жидкий ил = Наносит урон при любом высасывающем ударе - вместо того, чтобы восполнить жизнь атакующиму, высасывающий жизнь удар нанесёт ему урон.
Rock Head = Горная голова = Защищает от отдачи - покемон не получает урона при использовании приёмов с отдачей.
Sturdy = Крепкии = Покемон защищён от атак, убивающих 1 ударом - атаки, убивающие 1 ударом, не работают.
Oblivious = Забывающии = Предупреждает влюблённость - покемон не может быть влюблён.
Own Tempo = Собственный темп = Предупреждает запутанность - покемон не может быть запутан.
Magnet Pull = магнитное натяжение = Предупреждает побег стальных покемонов - стальные покемоны не могут убежать или быть сменены.
Early Bird = Ранняя птица = Покемон просыпается скорее - покемон будет спать только половину положенного времени.
Hydration = Гидратация = Лечит статус-проблемы в дождь - при дожде статус-проблемы покемона будут излечены в конце хода.
Thick Fat = Густой жир = Увеличивает сопротивление холоду и жаре - наносящие урон ледяные и огненные атаки наносят в 2 раза меньше урона.
Stench = Зловоние = Помогает избегать диких покемонов - если покемон с этим свойством стоит первым номером в команде, атаки диких покемонов станут реже.
Sticky Hold = Липкий захват = Предмет в руках покемона не может быть украден - предотвращает кражу предмета покемона.
Shell Armor = Броня раковины = Предупреждает критический удар - покемон не может получить критический удар.
Skill Link = Профессиональная связь = Усиливает продолжительность поражающих несколько раз атак - поражающие несколько раз атаки всегда будут бить максимальное количество раз.
Levitate = Левитация = Игнорирует земляные атаки - как наносящие урон, так и ненаносящие урон земляные атаки не имеют эфекта.
Forewarn = Предуреждение = Предупреждает о сильных атаках противника - при входе в бой покажен наиболее сильную (по базовому значению) атаку покемона. Если таких атак несколько, будет показана только одна, выбранная случайным образом.
Insomnia = Бессоница = Предупреждает сон - покемон не может быть усыплён.
Простите, если вы нашли некоторую бессмыслицу в названиях свойств, так как немного сложно осмысливать переведенные словосочетания, из за того что когда переводчик не переводит некоторые слова, и приходится самому осмысливать..
Позже, после заполнения сообщения свойствами покемонов, сообщение будет поделено на части.
Suction Cups = Кубки всасывания = Игнорирует атаки, сменяющие покемона - атаки, которые заставляют сменить покемона, не работают.
Synchronize = Синхронизация = "делится" с противником неприятным эффектом - если у покемона есть неприятный эффект, то такой же эффект появляется и у противника.
Свойства
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-02-14 16:32:10
Поделиться22012-02-14 16:42:08
Одна просьба, выделяй название свойства. А остальное можешь оставить как есть, слишком монотонно.
Страница: 1